НЕбукер
Комментарии
02.11.2020 в 06:07

Результаты в малых ориджах удивили. Простите, но это кхм...
Откланиваюсь.
02.11.2020 в 12:29

Завистливый гомофоб и серый моралист
Yueda, ыыы))) вот просто такие же мысли по поводу ГП:alles:
02.11.2020 в 12:36

По поводу всех номинаций, точно такие же мысли, почему-то думалось, будет объективнее, а тут... еще один слитый конкурс. Такого странного выбора в шорты не было на моей памяти.
02.11.2020 в 13:45

Плюсую к первому и третьему комментатору.
02.11.2020 в 15:01

Результаты в малых ориджах удивили. Простите, но это кхм...
Откланиваюсь.

Шорт, шортик, шортёночек, я смотрю на него, он смотрит на меня, он мооой, моооой, мооооооооой!
02.11.2020 в 15:04

Шорт, шортик, шортёночек, я смотрю на него, он смотрит на меня, он мооой, моооой, мооооооооой!
И подрочу на дверь, как в яойной манге, с которой сюжет нетленки передран :D
02.11.2020 в 15:04

Yueda, подождите, а что скажете по поводу плагиата манги, сюжет который вы сдернули для Лисеооооночка?
Вы украли сюжет.
02.11.2020 в 15:04

Yueda, Не человеку, который спиздил некоторые элементы сюжета яойной манги, это говорить)
Нормальные люди указывают что написано по мотивам или ретелинг произведения такого-то.
Так что сказали бы спасибо, что вас с конкурса не сняли с позором)
02.11.2020 в 15:05

Вау, как мы синхронно :lol:
02.11.2020 в 15:07

Щас автор красиво проигнорит или встанет в позу "аноним хуже пидораса" :popcorn:
02.11.2020 в 15:10

Yueda, ваши тексты очень любят обсудить в этой теме :smirk: фидбека - ух :love: shorturl.at/jwJK9
02.11.2020 в 15:11

Гости, видимо, на то и "гости", что кидаются обвинениями в людей, не глядя, не разобравшись в вопросе. Доказательства бы собрали. Мангу ту, про которую вы говорите я читала, но ПОСЛЕ того, как написала свой оридж. Об этом не единожды писала на Фикбуке.
Так что все громогласные "украли", "спиздил" и "сняли с позором" летят мимо.
Всем добра.
02.11.2020 в 15:12

Даже игнорируя факт плагиата, шорт отстойный в большинстве своем.
02.11.2020 в 15:13

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Аноны, не вынуждайте нас закрывать анонимное комментирование, пожалуйста.
02.11.2020 в 15:15

Yueda, Доказательства бы собрали. Мангу ту, про которую вы говорите я читала, но ПОСЛЕ того, как написала свой оридж.

Вот Харада падла( Сочувствую вам, обворовали так гадко.
02.11.2020 в 15:17

Мангу ту, про которую вы говорите я читала, но ПОСЛЕ того, как написала свой оридж. Об этом не единожды писала на Фикбуке.
Рабинович говорит, что может по 15 раз за ночь, и вы тоже говорите!
02.11.2020 в 15:18

ваши тексты очень любят обсудить в этой теме
Зачем ты так, анон? Живёт человек в своей башне из слоновой кости и считает себя гениальным писателем, а ты.
Вот Харада падла( Сочувствую вам, обворовали так гадко.
Не говори, у одного ротанговую трость спиздили, у другого дверь обкончанную...
02.11.2020 в 15:20

Мангу ту, про которую вы говорите я читала, но ПОСЛЕ того, как написала свой оридж. Об этом не единожды писала на Фикбуке.
Ух ты!
А если я перепишу какой-нибудь ваш оридж, заменю имена, и скажу, что читал его после (а то и вовсе не читал), заканает? Как вы думаете?)
Доказательств же не будет!
А писать я умею достаточно хорошо, чтобы мне поверили :shy:
02.11.2020 в 15:23

А если я перепишу какой-нибудь ваш оридж, заменю имена, и скажу, что читал его после (а то и вовсе не читал), заканает? Как вы думаете?)
Не забудь позавывать "он мой, мооооооой".
02.11.2020 в 15:26

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Давайте так:
для анонимного обсуждения конкурса есть холиварка, ссылку на нее уже дали выше; есть еще старая тема RSYA в дежурке, она здесь. Сообщество НеБукера превращать в площадку для анонимных флудов нам бы не хотелось, оно не для этого.
Но и закрывать анонимные комменты совсем мы не хотим - чтобы у участников и читателей конкурса, не имеющих аккаунта на дайри, оставалась возможность что-то спросить здесь, если им это удобно.

Так что если у вас есть претензии к авторам выложенных на конкурс текстов о недобросовестных заимствованиях и т.д. - приносите ссылки, цитаты и доказательства, будем говорить предметно.
Если нет - давайте заканчивать. Если продолжится в том же духе - я закрою анонимные комментарии, по крайней мере, временно.
02.11.2020 в 15:35

daana, Спасибо за ответ)
02.11.2020 в 15:37

Все понятно, спасибо)
02.11.2020 в 17:10

daana, скажите, а если жюри договорятся раньше, есть ли шанс получить тройки не через три недели, а раньше?
Если да, вы же нас предупредите? :small:
02.11.2020 в 18:04

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Гость, вы лучше ориентируйтесь на исходное расписание, чтобы не нервничать лишний раз)
Если вдруг выйдет, что готово будет абсолютно все и у всех, мы, конечно, об этом предупредим - но мне этот вариант кажется крайне маловероятным. Жюри ведь тоже заранее знает расписание конкурса и может планировать обсуждения и совмещать их со своими другими делами, исходя из этих назначенных дат.
02.11.2020 в 22:00

Зачем было заводить некоторые категории, если по ним ни одного отзыва жюри так опубликовано и не было? Вы можете сказать, что они не обязаны, но со стороны выглядит как предвзятость

Плюс в правилах написано, что в Кроме того, в каждой номинации присваивается спецприз “Спасибо, подрочил” за самую горячую, по мнению жюри, работу.
Почему к примеру в переводах его нет?
02.11.2020 в 22:10

Присоединяюсь, что за дискриминация переводов?
02.11.2020 в 22:20

Тоже присоединяюсь, рассчитывал на участие в подрочиле переводной.
03.11.2020 в 00:00

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Зачем было заводить некоторые категории, если по ним ни одного отзыва жюри так опубликовано и не было?
Задача жюри - прочитать и оценить работы, определив в итоге победителей номинаций. Отзывы писать они действительно не обязаны и никогда за все время существования аналогичных конкурсов обязаны не были. И в дальнейшем на НеБукере отзывы жюри тоже обязательными не будут.

Плюс в правилах написано, что в Кроме того, в каждой номинации присваивается спецприз “Спасибо, подрочил” за самую горячую, по мнению жюри, работу.
Почему к примеру в переводах его нет?

Да, тут вы правы, правила были сформулированы не совсем корректно. Мы можем предложить жюри выбрать номинантов на спецприз, но не можем их вынуждать, если они таких работ в номинации не увидели. В дальнейшем мы этот пункт соответствующим образом исправим, спасибо)
03.11.2020 в 00:02

Мы можем предложить жюри выбрать номинантов на спецприз, но не можем их вынуждать, если они таких работ в номинации не увидели.
Но как-то избирательно жюри не увидело таких работ именно в переводах. Хотя все остальные номинации отхватили этот приз.
03.11.2020 в 00:28

Понятно, но это логика так себе - другими словами, жюри может не следовать правилам.